Нормативные документы

« Назад

Правила рассмотрения жалоб и апелляций  

Комиссии по рассмотрению жалоб и апелляций, назначается приказом директора и занимается рассмотрением апелляций (жалоб, претензий), возникающих  в процессе деятельности Органа по сертификации (далее ОС) по сертификации  изделий электрооборудования и электроники для механических транспортных средств, тракторов и прицепов, осуществляющего свою деятельность на основании Правил и Порядка сертификации продукции в Российской Федерации, Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, Технического регламента о безопасности машин и оборудования.

Комиссия принимает решение об обоснованности апелляции, исходя из требований законодательства Российской Федерации, а также обеспечивает учет и хранение всех записей (окончательных решений и принятых последующих действий), касающихся рассмотренных апелляций (жалоб, претензий), поступивших в Орган по сертификации.

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ

 

Комиссия по рассмотрению жалоб и апелляций рассматривает поступившую апелляцию (жалобу, претензию) и принимает соответствующее решение в течение месяца с ее подачи.

Если представленных материалов для принятия окончательного решения недостаточно, по решению председателя Комиссии срок рассмотрения апелляции может быть увеличен (с уведомлением лица, подавшего апелляцию) для запроса и анализа дополнительной информации.

Лицо, подавшее апелляцию (жалобу, претензию), письменно уведомляется о дате её рассмотрения и может присутствовать на заседании Комиссии.

По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, содержащий решение по апелляции (жалобе, претензии) и рекомендации Комиссии, который направляется директору Общества для согласования окончательного решения.

Окончательное решение по апелляции (жалобе, претензии) направляется заявителю.

В случае несогласия заявителя с решением Комиссии, он имеет право подать

апелляцию в комиссию по апелляциям Федеральной службы по аккредитации.

Заявление на жалобу (аппеляцию) приведена ниже.

 

Руководителю

ОС «СЕРТЭТ»

Н.А.Володиной

Заявление

 

N п/п

Наименование необходимой информации

Фактическая информация

1

Сведения о предъявляющем жалобу (апелляцию)

1.1

Наименование организации / ИП

 

1.2

Юридический и фактический адрес:

 

1.3

Телефон

 

1.4

Факс

 

1.5

Электронная почта

 

1.6

Ф. И. О. и полномочия лица, действующего от имени предъявляющего претензию

 

1.7

Контактное лицо

 

2

Сведения о продукции

2.1

Наименование продукции

 

2.2

НД по которому выпускается продукция

 

2.3

Описание продукции

тип, марка, артикул, др

2.4

Номер и дата заявки/заявления на подтверждение соответствия

 

2.5

Данные по организации-изготовителю (продавцу)

юридический и фактический адрес, телефон

3

Проблемы, с которыми столкнулся предъявитель жалобы (апелляции)

3.1

Дата возникновения

 

3.2

Описание проблем

 

4

Приложения

4.1

Список приложенных документов:

 

 

 

 

 

 

 

дата

 

подпись

 

инициалы, фамилия

М.П